Организация мероприятий

Организация и проведение конференций, форумов, семинаров, лекций, юбилеев, корпоративов, спортивных соревнований, праздничных мероприятий, городских торжеств (концерты, фестивали...), аренда оборудования (проекторы, ноутбуки, телевизоры, конференц-системы, оборудование синхронного перевода, столы, стулья ИЗО с пюпитром - все "под ключ"

images/arenda/image199.png Организатор

* Выбор площадки:

-банкеты в ресторанах

-гостиницах

-дворцах Санкт-Петербурга и пригородов

-на открытом воздухе

*разработка сценария

*приглашение артистов разных жанров

*танцевальные коллективы (бальные, современные, классические, латиноамериканские, народные)

*артисты оригинальных жанров (цирковые артисты, фокусники, гимнасты и др.)

*большой выбор музыкальных коллективов (оркестры и ансамбли симфонические, народные, духовые, эстрадные), вокалисты разных жанров (классические, эстрадные, фольклорные)

*техническое обеспечение (фото и видео съёмка, разработка сценария и съёмка фильма)

*творческое решение любых пожеланий

Договорная 
images/arenda/image201.png Ведущая

Профессиональное образование и большой опыт работы позволяют создавать увлекательные программы на любой вкус.

- корпоративные мероприятия;

- special events (специальные события);

- рекламные акции;

- выставки;

- презентации;

- дни рождения;

- юбилеи;

- концерты;

- молодёжные акции;

Ответственность, креативность, индивидуальный подход, нестандартные решения сделают ваш праздник НЕЗАБЫВАЕМЫМ!

1 час работы ведущей от 3500 руб  

Организация конференций, форумов, аренда проекторов, ноутбуков, телевизоров, звука, конференц-системы, оборудование синхронного перевода, светодиодного экрана

Российско-Германский сырьевой форум: ХII оссийско-Германская сырьевая конференция: "Россия и Германия: Партнерство и объединение потенциалов на фоне новых глобальных и экологических вызовов", прошедшая в Санкт-Петербурге от 27-29 ноября 2019 года.

Организация и проведение конференции, форума, аренда оборудования для синхронного перевода Bosch, аренда еврокабины, услуги синхронистов переводчиков (немецкий язык), аренда системы звукоусиления, звука, акустических систем, микшерного пульта, радиомикрофонов, аренда конференц-системы (круглый стол), микрофоны председателя, микрофоны делегатов, проводных микрофонов, аренда ноутбука, проектора и экрана, аренда телевизора, плазменной панели, кликера, аренда цветного принтера, черного белого принтера, МФУ, рации, аренда магнитно маркерной доски, флипчартов, мольбертов, ламинатора, аренда оборудования для кейтеринга, аренда столов (круглые столы, прямоугольные столы, коктейльные столы), текстиля (скатерти белые круглые, прямоугольные, для коктейльных столов - стрейч), аренда стульев ИЗО с пюпитром, аренда стульев ИЗО для конференций, кресел, диванов, аренда кресел из паллет, аренда диванов из паллет, аренда пуфов из паллет, аренда посуды, аренда бойлеров, титанов, самовара, аренда света, светового оборудования.

Органиация и проведение мероприятия: конференция, форум, фестиваль, семинар, деловой завтрак, деловая встреча, спортивные соревнования, юбилеи, корпоративы, детские праздники, спортивные городские соревнования, мероприятия, памятные даты...) - всегда требуют особой подготовки и очень ответственного подхода организаторов к реализации задачи и наступления успешного профессионального конечного результата.
Решение любой задачи зависти от многих факторов, основными из них являются: наличие у организаторов и исполнителей ресурсов (людских - наличие профессионалов как у Организаторов, так и у Исполнителей, финансовых (умение согласовать все вопросы по предоплате и оплате услуг и стоимости товара (продукции) при их покупке на проект), наличие и работоспособность оборудования (качественного и профессионального), наличие времени на тщательную подготовку к мероприятию, наличие опыта и практики как у Организаторов, так и у Исполнителей (субподрядчики).
Если все это и еще возможный комплекс услуг для успеха в организации и проведении мероприятия имеется в наличии, мероприятие будет проведено успешно.
В нашем случае, состоялся тендер, победителем была признана одна из успешных компаний на Северо-Западе "Росперевод" - она же и решила обратиться к нам за помощью в реализации их проекта.

Компания ООО "АртМедиа ПРО" является профессиональным коллективом, способными решать любого уровня и объема задачи. Форум проходил на территории Университета "ГОРНЫЙ" в Санкт-Петербурге.
В данном случае, при реализации этого проекта, кроме организационных вопросов, нами было предоставлено в аренду следующее оборудование:

1. Система сценических конструкций: на площадке имелась своя стационарно - установленная сцена - подиум, в одной из соседних аудиторий мы установили евро-подиум 4х4х0,60. На сцене были дополнительно установлены свет, световое оборудование (световой микшерный пульт, статический свет, вращающиеся головы);

2. Система звукоусиления: звук, звуковое оборудование (микшерный пульт, акустические колонки на стойках, радиомикрофоны (Schure, Sinheizer) на стойках, микрофоны проводные на стойках, ресивер-усилитель, гарнитуры, петличка, аренда оборудования звукозаписи, ...);

3. Конференц-система (Конгресс-система, круглый стол). Нами были предоставлены конференц-системы в несколько залов. В арсенале арендного парка у нас имеются проводная конференц-система - три комплекта на 150 ед микрофонов, также имеется и беспроводные конференц-системы на 24 ед. микрофонов. Ими тоже самое было оборудовано два зала по 12 микрофонов.

4. Система синхронного перевода. В 6-ти (шести) залах одновременно нами было установлено оборудование для синхронного перевода речи BOSCH. В конференц-зале два дня подряд работало 800 ед. приемников, в других 5-ти (пяти) залах количество приемников оборудования синхронного перевода составляло в среднем по 60 ед. В итоге, одновременно нами было предоставлено в аренду около 1200 ед. (одна тысяча двести едениц) приемников оборудования синхронного перевода. Все залы были оборудованы евро-кабиной, во всех кабинах были установлены мониторы ЖК 22" со входами HDMI, крамеры-разветвители видео-сигнала передавали видео-сигнал от ноутбука до телевизоров, на проектор и на монитор в кабину оборудования синхронного перевода;

5. Система отображения видеоинформации: в конференц-зале - стационарно был установлен светодиодный экран и видеостена. Отличное изображение было продемонстрировано на этих носителях (светодиодный экран, видеостена) в течение трех дней. Остальные залы, их было 5 ед., были накрыты другими элементами видео-отображения информации (телевизор LG 50", телевизор Sanyo 60", телевизор LG 75", при этом, следует отметить, что все телевизоры и плазменные панели были установлены на напольной стойке SMS2000, проектора 3500 Ansi lm и экраны на треноге 180х180 см, слайд-проектора, столиков для проектора, ноутбуки HP, крамеры разветвители видео-контента, кликеры (презенторы) для переключения слайдов, аренда видео-конференц-связи, аренда TRIUMPH BOARD - аренда интерактивной панели 55", ...);

6. Оргтехника: флипчарты, магнитно-маркерная доска, флипчарты на треноге, флипчарты на колесах, магнитно-маркерные доски на колесах, рации, мольберты для картин, принтеры (цветной принтер формата А4 и цветные принтеры формата А3), черно-белый принтер, МФУ, аренда фото-принтера, аренда принтеров для печати бейджей на пластиковых картах (Datacard), аренда принтеров для печати бейджей на обычной картонной бумаге, с использованием самоклеящей пленки, аренда рации, телефоны, ламинаторы, скоросшиватель, айпады, мониторы ЖК;

7. Установка пресс-волов, пресс-волы различных размеров и конфигураций из джокерных труб, пресс-волы из тритиха, пресс-волы для баннеров;

8. Аренда оборудования для кейтеринга - оборудование для оказания кейтеринговых услуг: меню было согласовано с Заказчиком заранее, оно было утверждено и реализовано. Кроме того, нами были предоставлены в аренду: столы прямоугольные, столы круглые, столы коктейльные, аренда текстиля столового: скатерти круглые для банкетных столов, столы прямоугольные для круглых и прямоугольных столов, скатерти для коктейльных столов, чехлы для коктейльных столов.

9. Кроме оборудования для кейтеринговых услуг, нами было предоставленов аренду еще и стулья ИЗО с пюпитром, стулья ИЗО без пюпитра, стулья пластиковые по типу ДЖЕФ белого цвета, стулья штабелируемые типа Наполеон, стулья складные + чехол для складных стульев, кресла руководителей (белый цвет, черный цвет), диваны белого цвета и черного цвета, барные стулья, барные кресла, мягкое кресло Груша;

10. Аренда посуды для кейтериговых услуг: аренда посуды для кофе-брейка, фуршета, банкета, аренда тарелок, ложек, вилок, соусников, стаканов, фужеров, штофы, посуда для первых блюд, посуда для вторых блюд, посуда для десерта, самоваров, титанов-бойлеров, подносов, салатники, соусники, подносы, одежда для оффициантов;

11. Оборудование для видео-фотосъемок мероприятия: видеокамеры на стойках (снимали проект в целом), создавали видиоролики (рекламный видеоконтент), оказали услуги фото (фотографии мероприятия отработаны и переданы Заказчику в том количестве, которое требовал Заказчик;

Среди основного перечня оборудования - у нас имеютсяв арсенале еще и дополнительное оборудование, в частности, генераторы, шатры 3х3, шатры 4х4, шатры 8х4, шатры 10х10 - арочные, тентовые конструкции различных размеров и конфигураций, диваны из паллетов в стиле Лофт, кресла из паллет в стиле Лофт, пуфы из паллет в стиле Лофт, барные стойки и стулья в стиле Лофт и многое другое оборудование.

Компания ООО "АртМедиа ПРО" участвует в торгах (аукционы, тендеры, котировки), иногда мы их и выигрываем. Если у нас проект в целом - под ключ, нам очень и очень эта ситуация выгодна. Наша компания способна решать любого уровня задачи.

Звоните по телефонам: рабочий 8 (812) 336-87-56 (55); 8 911 136 03 36.